Доволен. Качество, ощущается во всём (кроме Клем на аккум, ну да и норм. не сварочный аппарат:)). Смотрел за него, служит по лет 15, не знаю как с нуля до полного, на подкачку быстро. Качество в отзывах соответствует. 5+
Давно мечтал купить. Много наслышан. Надо было давно и покупать. Шустро накачал 4,5 атм на Ситроен джампер, довольно тихий. Манометр точный, но смотреть показания нужно после отключения компрессора. Собственно так и написано в инструкции. После выключения манометр показывает точно. В общем пока доволен.
Пользуюсь данной станцией более 5-ти лет. Покупал во ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ.
Станция прочно осела в автомобиле с корнями)
Часто занимаюсь ремонтом своего автомобиля сам.
Пришлось установить разъёмы из композита от Licota под 3 разных фитинга, на корпус и на шланг 1/4, в виду потери воздуха.
Инструментарий к данной станции подобрать можно, но аккуратно.
Использую два продувочных пистолета, с длинным и коротким носом. Нашёл на просторах интернета пневмошлифмашинку для шлифовки. Удалось обновить локально авто покрасочным пистолетом, и в запасе лежит аэрограф.
По практике витого шланга на 1/4 хватает с лихвой. Прикупил более по диаметру, но он дубоват и больше подходит для компрессоров от 100 л/мин.
Подкачка шин не вызывает нареканий. Манометр показывает достоверно.
Кольцо для стравливания воздуха после работ пришлось заменить на губастое из нержавейки.
Удалось сделать сумку и купить масло для лубрикатора в связке с инструментом.
В этот год появилась влага. Клапан для слива воды увидел, но что там делает смазка, пока не пойму. Заглушки будут посажены либо на тангит унилок или анаэробный герметик
Отличный компрессор. Есть все насадки для лодки для мячей
Качество товара